Введение
Глава 1.Формирование экологической культуры младших школьников как психолого-педагогический процесс
1.1 Экологическая культура и её сущность
1.2 Психолого-педагогическое обоснование формирования экологической культуры в младшем школьном возрасте
1.3 Формирование экологической культуры младших школьников средствами внеурочной деятельности
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная деятельность по формированию экологической культуры младших школьников в процессе внеурочной деятельности
2.1 Описание методов и методик исследования. Результаты констатирующего этапа эксперимента
2.2 Реализация образовательно — воспитательного потенциала внеурочной деятельности в формировании экологической культуры младших школьников
2.3 Результаты контрольного этапа эксперимента
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения