Содержание
Введение 3
Глава I. Методический аспект эффективной организации совместной деятельности на уроке русского языка в школе 5
1.1. Понятие «совместная деятельность» в трудах ученых. 5
1.2. Эффективные методы организации совместной деятельности обучающихся и педагога на уроках русского языка 14
1.3. Современный урок русского языка: традиционное и новое 25
Выводы по первой главе 32
Глава II. Содержания работы, направленной на формирование эффективной совместной деятельности обучающихся и педагога на уроках русского языка 35
2.1. Разработка модели эффективной организации совместной деятельности обучающихся и педагога на уроках русского языка 35
2.2. Апробация модели эффективной организации совместной деятельности обучающихся и педагога на уроках русского языка в 6 классе 38
2.3. Методические рекомендации, направленные на формирование совместной деятельности обучающихся и педагога на уроках русского языка 42
Выводы по второй главе 46
Заключение 48
Литература 51
Приложение 54