Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОЭЗИИ Ф. И. ТЮТЧЕВА И А. А. ФЕТА 6
1.1. Психолого-педагогическая сущность понятия духовно-нравственного воспитания 6
1.2. Духовно-нравственное воспитание младших школьников 13
1.3. Творчество Ф. И. Тютчева и А. А. Фета в духовно-нравственном воспитании детей младшего школьного возраста 19
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МБОУ СОШ С. ЧАЛ-КЕЖИГ ЧЕДИ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОЭЗИИ Ф. И. ТЮТЧЕВА И А. А. ФЕТА 31
2.1 Анализ программы по литературному чтению в соответствии с ФГОС НОО 31
2.2 Опытно-экспериментальная работа по формированию духовно-нравственного воспитания младших школьников 39
2.3 Рекомендации для педагогов и реализация условий по формированию духовно-нравственного воспитания обучающихся 56
Заключение 65
Список литературы 68