Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические обоснование формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня
1.1. Понятие «Диалогическая речь» и ее развитие в онтогенезе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
1.3. Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
1.4. Игровая деятельность как средство развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Выводы по 1 главе
Глава 2. Констатирующий эксперимент и анализ его результатов
2.1. Описание констатирующего эксперимента
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по 2 главе
Глава 3. Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием игровой деятельности
3.1. Коррекционно-диалогическая работа по формированию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием игровой деятельности
3.2. Контрольной эксперимент и анализ его результатов
Выводы по 3 главе
Заключение
Список литературы
Приложение