Формирование диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи iii уровня с использованием игровой деятельности

Формирование диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи iii уровня с использованием игровой деятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 139

Основной задачей данного этапа являлась развитие навыка у обучающихся в формулировании вопроса. Второй этап служил для воспитания у обучающихся поведенческой активности и их самостоятельности. Каждому обучающемуся по очереди давали возможность быть лидерами, т. е. они временно становились дежурными по классу, водили игры, при этом находясь в главной роли и т. д. В игре детский диалог, который представлен вопросами и ответами, активизирует их поведение в моменте диалога. С помощью речевой формы «вопрос-ответ» в процессе игровой деятельности обучающиеся развивают необходимый тип общения: визуальный ориентир для участника диалога, надлежащее использование жестов, мимики, умение не только слушать, но и слышать своего собеседника, давать свой ответ только после того, как услышал вопрос, или не задавать вопрос самому, пока собеседник не закончит говорить. В процессе коррекционного воздействия были использованы упражнения с закрытым изображением или скрытым предметом.


Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические обоснование формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня
1.1. Понятие «Диалогическая речь» и ее развитие в онтогенезе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
1.3. Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
1.4. Игровая деятельность как средство развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Выводы по 1 главе
Глава 2. Констатирующий эксперимент и анализ его результатов
2.1. Описание констатирующего эксперимента
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по 2 главе
Глава 3. Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием игровой деятельности
3.1. Коррекционно-диалогическая работа по формированию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием игровой деятельности
3.2. Контрольной эксперимент и анализ его результатов
Выводы по 3 главе
Заключение
Список литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match