Формирование детского коллектива в начальной школе и анализ воспитательной работы

Формирование детского коллектива в начальной школе и анализ воспитательной работы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 31

Управление коллективом представляет собой совокупность трех взаимосвязанных процессов: педагогического руководства, самоуправления и саморегуляции [2, с. 123-124]. Детская группа является формой жизнедеятельности и общения детей в школе. Правильно организованный детский коллектив (не любая группа людей, а коллектив в строгом смысле этого слова как содружество личностей) — это такая группа, отношения в которой специально построены педагогом с воспитательной целью. Такой коллектив представляет собой наиболее благоприятную, педагогизированную среду для развития детей в желательном направлении.


Введение
Глава 1. Теоретические подходы к формированию детского коллектива в начальной школе
1.1 Сущность понятия детский коллектив
1.2 Сравнительная характеристика подходов по формированию коллектива
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
Выводы по 1-ой главе
Глава 2. Формирование детского коллектива как одна из функций классного руководителя
2.1 Функциональные обязанности классного руководителя по формированию коллектива
2.2 Способы формирования детского коллектива
Выводы по 2-ой главе
Заключение
Библиографический список
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match