ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Теоретические аспекты проектной деятельности по формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни 7
1.1 Ценностное отношение младших школьников к здоровому образу жизни 7
1.2 Особенности формирования ценностного отношения младших школьников к здоровому образу жизни 13
1.3 Возможности проектной деятельности младших школьников по формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни 21
Выводы по главе 1 27
Глава 2 Проект «Формула здоровья», направленный на формирование ценностного отношения младших школьников к здоровому образу жизни 29
2.1 Исследование сформированности ценностного отношения младших школьников к здоровому образу жизни 29
2.2 Характеристика проекта «Формула здоровья» 35
Выводы по главе 2 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
Методика С. Дерябо и В. Ясвина «Индекс отношения к здоровью». 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 53
Методика «Гармоничность образа жизни школьников» (Н.С. Гаркуша) 53
ПРИЛОЖЕНИЕ В 56
Методика «Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья» 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 59
Участие школьников в здоровьесберегающих и пропагандирующих здоровый образ жизни мероприятиях (Н.С. Гаркуша) 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 62
Тест для родителей «Можно ли ваш образ назвать здоровым?» Предлагаемый тест покажет, умеете ли Вы заботиться о своем здоровье. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 65
Спортивно-массовое мероприятие «Зимние забавы» (сценарий зимнего спортивного праздника) 65