ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………………………………….
1.1. Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ организации………………………………………………………………………………………………..
1.2. Методы оценки и анализа конкурентоспособности организаций………….
1.3. Особенности и факторы, определяющие конкурентоспособность на рынке оказания медицинских услуг…………………………………………………………..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО ММЦ «ВОЛГОТРАНСГАЗ»………….
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО ММЦ «Волготрансгаз»……………………………………………………………………..
2.2. Анализ состояния рынка оказания медицинских услуг Нижнего Новгорода…………………………………………………………………………………………………
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО ММЦ «Волготрансгаз»……………..
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ООО ММЦ «ВОЛГОТРАНСГАЗ»
3.1. Пути повышения конкурентоспособности организации в сфере оказания медицинских услуг на основе интеграции и диверсификации…………………….
3.2. Обоснование бизнес-решений по повышению конкурентоспособности.
3.3. Оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности ООО ММЦ «Волготрансгаз»………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………