Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста

Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 7

Авторская позиция может быть выражена как прямо, открыто, однозначно, в прямо-оценочной форме, так и косвенно, когда автор старается избегать прямых суждений и оценок. Некоторые писатели используют мысленных героев для выражения своего отношения к людям и событиям, т. е. близких авторам героев, выражающих их мысли или представления о человеке, даже если внешний вид таких людей противоречит их собственным высказываниям [2, с. 139].


Аннотация. В данной статье рассматривается процесс формирования авторской позиции у детей младшего школьного возраста, определены основные положения понятия «позиция» и «авторская позиция», так же рассмотрены приемы работы с литературным тестом по определению авторской позиции на уроках литературного чтения с детьми младшего школьного возраста.
Ключевые слова. Позиция, авторская позиция, младший школьный возраст, приемы, литературное произведение.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match