Введение 3
Глава 1. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация 5
1.1 Формирование антикризисных маркетинговых стратегий 5
1.2 Классификация антикризисных маркетинговых стратегий 9
Глава 2. Методы, используемые для формирования антикризисной маркетинговой стратегии 11
2.1 Портфельный анализ и Матрица Бостонской консультационной группы: методика построения и сферы использования 11
2.2 Модель 5 конкурентных сил Портера 15
2.3 Метод SWOT-анализа 18
Глава 3. Суть стратегии Голубого Океана, ее теоретические аспекты, а так же примеры использования данной стратегии различными корпорациями 21
3.1 Суть стратегии голубого океана 21
3.2 Примеры использования стратегии Голубого Океана различными компаниями 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27