Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации

Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 38

Цель данной работы - проанализировать и осветить специфику и процесс формирования антикризисной маркетинговой стратегии организации, рассмотрев в заключение ее действие на реальном примере.


Введение 3
Глава 1. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация 5
1.1 Формирование антикризисных маркетинговых стратегий 5
1.2 Классификация антикризисных маркетинговых стратегий 9
Глава 2. Методы, используемые для формирования антикризисной маркетинговой стратегии 11
2.1 Портфельный анализ и Матрица Бостонской консультационной группы: методика построения и сферы использования 11
2.2 Модель 5 конкурентных сил Портера 15
2.3 Метод SWOT-анализа 18
Глава 3. Суть стратегии Голубого Океана, ее теоретические аспекты, а так же примеры использования данной стратегии различными корпорациями 21
3.1 Суть стратегии голубого океана 21
3.2 Примеры использования стратегии Голубого Океана различными компаниями 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match