ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
1.1.Историография и современное состояние проблемы формирования аналитико-прогностической готовности будущих учителей начальных классов
1.2.Структурно-содержательная характеристика аналитико-прогностической готовности будущих учителей начальных классов
1.3. Модель формирования аналитико-прогностической готовности будущих учителей начальных классов и условий ее функционирования
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
2.1 Цели и задачи экспериментальной работы по формированию аналитико-прогностической готовности будущих учителей начальных классов
2.2 Реализация модели формирования аналитико-прогностической готовности будущих учителей начальных классов и условий ее функционирования
2.3 Оценка и интерпретация результатов экспериментальной работы по формированию аналитико-прогностической готовности будущих учителей начальных классов
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г