ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования алгоритмического мышления учащихся
1.1. Определение понятия алгоритмическое мышление и его значение в современном образовании
1.2. Факторы, влияющие на формирование алгоритмического мышления учащихся
1.3. Методы формирования алгоритмического мышления учащихся.
1.4. Особенности формирования алгоритмического мышления у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Глава 2. Формирование алгоритмического мышления учащихся в процессе решения задач линии Исполнители
2.1. Описание методики решения задач линии Исполнители в среде «КуМир»
2.2. Примеры задач и их решения
2.3. Анализ результатов проведенных уроков с использованием задач линии Исполнители
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ