Формирование алгоритмического мышления учащихся в процессе решения задач линии «Исполнители»

Формирование алгоритмического мышления учащихся в процессе решения задач линии «Исполнители»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 35

Практическая реализация алгоритмов в информатике помогает преодолеть границы теоретического понимания и перейти к конкретным примерам и сценариям. В процессе решения задач на практике вы можете столкнуться с непредвиденными ситуациями, ошибками и сложностями, которые не всегда можно предугадать на этапе изучения теории. Такие испытания способствуют развитию аналитического мышления и умению находить и исправлять ошибки в коде.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования алгоритмического мышления учащихся
1.1. Определение понятия алгоритмическое мышление и его значение в современном образовании
1.2. Факторы, влияющие на формирование алгоритмического мышления учащихся
1.3. Методы формирования алгоритмического мышления учащихся.
1.4. Особенности формирования алгоритмического мышления у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Глава 2. Формирование алгоритмического мышления учащихся в процессе решения задач линии Исполнители
2.1. Описание методики решения задач линии Исполнители в среде «КуМир»
2.2. Примеры задач и их решения
2.3. Анализ результатов проведенных уроков с использованием задач линии Исполнители
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match