Формирование активного словарного запаса по теме: «Профессии» у обучающихся с умственной отсталостью посредством проектной деятельности

Формирование активного словарного запаса по теме: «Профессии» у обучающихся с умственной отсталостью посредством проектной деятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 77

На основе анализа рабочих программ и тематического планирования 3 класса по всем дисциплинам (изобразительное искусство, культура безопасности и жизнедеятельности, математика, мир природы и человека, общественно-полезный труд и самообслуживание, психокоррекционные занятия, путешествие по стране этикета, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение), целенаправленная работа по развитию активного словаря в младших классах ведется на предмете «речевая практика», а работа по формированию представлений о людях труда и разнообразии профессий в основном проводится на следующих дисциплинах: «Речевая практика», «Культура безопасности и жизнедеятельности».


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В МЛАДШИХ КЛАССАХ
1.1. Определение активный словарный запас как феномен системы развития речи
1.2. Основные закономерности усвоения активного словаря в онтогенезе
1.3. Особенности активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ АКТВНОГО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1. Характеристическая база исследования
2.2. Изучение и анализ развития активного словаря обучающихся с умственной отсталостью в младших классах
2.3. Анализ результатов исследования активного словаря обучающихся с нарушениями интеллекта в младших классах
ГЛАВА 3. СОСТАВЛЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПО ТЕМЕ: «ПРОФЕССИИ» ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Теоретическое обоснование и принципы работы по развитию активного словаря обучающихся с умственной отсталостью по теме: «Профессии» посредством проектной деятельности
3.2. Содержание работы по развитию активного словаря обучающихся с умственной отсталостью по теме: «Профессии» посредством проектной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match