ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
1.1. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников в онтогенезе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
1.3. Особенности фонетико-фонематических нарушений речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
2.1. Организация и ход экспериментального исследования фонетико-фонематической стороны речи дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
2.2. Методические рекомендации по коррекции фонетико-фонематических нарушений речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ