Фонетическая межъязыковая интерференция и способы её преодоления на уроках иностранного языка

Фонетическая межъязыковая интерференция и способы её преодоления на уроках иностранного языка

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 60

Также как и ударение, интонацию относят к суперсегментным фонологическим средствам языка, которое носит смыслоразличительную функцию и включает в себя компоненты мелодики (движение тона), интенсивности, длительности, темпа речи и тембра произношения, различные виды ударения и паузы [Аракин, Гуревич]. Из общих черт для обоих языков можно выделить: восходящий тон для общего вопроса, и нисходящий тон в специальном (местоименном) вопросе (Где ты был вчера? - Where were you yesterday?), в альтернативных и разделительных вопросах в обоих языках поочередно используются эти два тона (Ты ведь бы\вал там, / да? You have \ been there, / haven’t you?), и также восходящий тон при завершении синтагмы при указании на незаконченности мысли [Гуревич, 2003].


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы межъязыковой интерференции ………..4
1.1. Понятие языковой интерференции…………………………………………10
1.2. Классификация языковой интерференции…………………………………16
1.3. Причины возникновения языковой интерференции …………………..…16
Глава 2. Проблема межъязыковой интерференции при обучении школьников английскому языку на фонетическом уровне и способы ее преодоления……………………………………………………………………….23
2.1. Основные отличия фонетического строя английского и русского языков……………………………………………..………………………………………..23
2.2. Проблемные аспекты фонетической интерференции, с которыми сталкиваются школьники………………………………………………………..43
2.3. Способы преодоления языковой интерференции при обучении произношению английского языка…………………………………………….. 43
Глава 3. Опыт преодоления межъязыковой интерференции в учебном процессе в средней общеобразовательной школе………………………………………………………………………………… 23
3.1. Цели и содержание обучения произношению на основном этапе обучения………………………………………….………………………………………. 23
3.2. Особенности развития обучающихся среднего школьного возраста…………………………………………………………………………………..23
3.3. Способы преодоления межъязыковой интерференции при обучении согласным звукам английского языка… ………………………………………………23
3.1. Организация и результаты опытно-экспериментальной работы…………………………………………….…………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………………………………..48
Список использованных источников…………………………………………………….49










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match