ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы межъязыковой интерференции ………..4
1.1. Понятие языковой интерференции…………………………………………10
1.2. Классификация языковой интерференции…………………………………16
1.3. Причины возникновения языковой интерференции …………………..…16
Глава 2. Проблема межъязыковой интерференции при обучении школьников английскому языку на фонетическом уровне и способы ее преодоления……………………………………………………………………….23
2.1. Основные отличия фонетического строя английского и русского языков……………………………………………..………………………………………..23
2.2. Проблемные аспекты фонетической интерференции, с которыми сталкиваются школьники………………………………………………………..43
2.3. Способы преодоления языковой интерференции при обучении произношению английского языка…………………………………………….. 43
Глава 3. Опыт преодоления межъязыковой интерференции в учебном процессе в средней общеобразовательной школе………………………………………………………………………………… 23
3.1. Цели и содержание обучения произношению на основном этапе обучения………………………………………….………………………………………. 23
3.2. Особенности развития обучающихся среднего школьного возраста…………………………………………………………………………………..23
3.3. Способы преодоления межъязыковой интерференции при обучении согласным звукам английского языка… ………………………………………………23
3.1. Организация и результаты опытно-экспериментальной работы…………………………………………….…………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………………………………..48
Список использованных источников…………………………………………………….49