СОДЕРЖАНИЕ
СТР.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ ХМАО-ЮГРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ФОЛЬКЛОРА НАРОДОВ ХАНТЫ И МАНСИ
1.1 Проблема формирования ценностного отношения к культуре ХМАО-Югры в психолого-педагогических исследованиях
1.2 Особенности формирования ценностного отношения к культуре ХМАО-Югры у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Педагогические возможности фольклора народов ханты и манси в формировании ценностного отношения к культуре ХМАО-Югры у детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ ХМАО-ЮГРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ФОЛЬКЛОРА НАРОДОВ ХАНТЫ И МАНСИ
2.1 Выявление исходного уровня сформированности ценностного отношения к культуре ХМАО-Югры у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Методические рекомендации по работе, направленный на ознакомления фольклора народов ханты и манси как средства формирования ценностного отношения к культуре ХМАО-Югры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ