Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
1.1. Характеристика артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
1.2. Развитие артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией с помощью фольклора
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА
2.1. Выявление уровня развития артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
2.2. Подбор и апробация произведений фольклора для развития артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ