Фольклор как средство развития артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

Фольклор как средство развития артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 83

Е.Ф. Архипова отмечает, что в образовании звуков речи большое значение имеют резонаторы – надгортанные полости (ротовая, носовая, полость глотки). Наличие двух звеньев резонанса обеспечивает набор постоянных элементов (формант) в звуковом спектре – «статику речи», и одновременно – «динамику речи, слоговое квантование» 4.


Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
1.1. Характеристика артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
1.2. Развитие артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией с помощью фольклора
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА
2.1. Выявление уровня развития артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
2.2. Подбор и апробация произведений фольклора для развития артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match