Физиологическое обеспечение речевых функций

Физиологическое обеспечение речевых функций

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 37

Любое педагогическое влияние, имеющее коррекционную направленность, должно учитывать особенность данного дефекта, в том числе возраст человека, имеющего нарушение речи. Психолого-педагогическое воздействие главным образом направлено на преодоление и предупреждение вторичных дефектов. По средствам педагогического влияния может быть достигнута максимальная компенсация нарушенных функций, тогда как для преодоления первичных дефектов необходимо медикаментозное вмешательство. Причем чем теснее связано вторичное отклонение с первичным дефектом, тем труднее его коррекция.


Введение
Глава 1. Речевая функциональная система
1.1 Артикуляционный аппарат: строение, функции и дефекты
1.2 Нормотипическое развитие речи
1.3 Слуховой анализатор
1.4 Диагностика слуха
Глава 2. Искажение в речи
2.1 Структура речевых нарушений
2.2 Заикание у детей и их психологические особенности
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match