Естественные силы природы (солнце, воздух, вода) повышают функциональные возможности и работоспособность организма. Они имеют огромное значение в закаливании организма, тренировке механизмов терморегуляции. Использование природных факторов в сочетании с физическими упражнениями повышает обменные процессы, приспособительные и защитные функции организма ребенка.
Физические упражнения – это двигательные действия, направленные на реализацию задач физического воспитания, сформированные и используемые по его закономерностям.
Физические упражнения — основное средство физического воспитания. Они используются для решения комплекса оздоровительных и воспитательных задач, всестороннего развития личности ребенка.
Физические упражнения являются чрезвычайно эффективным средством профилактики и коррекции психофизического состояния организма.
К физическим упражнениям относятся только те виды двигательных действий, которые направлены на реализацию задач физического воспитания и подчинены его закономерностям.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Место и роль физического воспитания в системе воспитания детей дошкольного возраста
1.2. Цели и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
1.3. Основные средства физического воспитания
Глава 2. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 12
2.1. Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста
2.2. Формирование личности дошкольника в процессе физического воспитания
2.3. Единство обучения, воспитания и развития ребенка в процессе физического воспитания
Глава 3. Особенности физического воспитания ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1. Особенности физического воспитания детей младшего дошкольного возраста
3.2. Особенности физического воспитания детей среднего дошкольного возраста
3.3. Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Литература