Физическое воспитание детей с умственной отсталостью

Физическое воспитание детей с умственной отсталостью

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 35

Для практической деятельности педагога важно знать благоприятные периоды развития основных видов координационных способностей у детей с нарушениями интеллекта. В массовом обследовании и тестировании детей коррекционных школ И.Ю. Горская установила достоверные отставания абсолютных показателей всех видов координационных способностей школьников 8-15 лет с умственной отсталостью от учащихся массовых школ. Большинство сенситивных периодов развития координационных способностей падает на возрастной диапазон 9-12 лет. Возрастные темпы прироста имеют ту же динамику, что и здоровые школьники, но с отставанием на 2-3 года.


Содержание

Введение 3
1. Особенности развития детей с нарушением интеллекта 8
1.1 Медико-физиологическая характеристика детей с умственной отсталостью 8
1.2 Физическое развитие и двигательные способности детей с умствен-ной отсталостью 14
Выводы по главе 1 19
2. Методы и средства физического воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью 20
2.1. Методы физического воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью 20
2.2. Коррекция физического развития детей с интеллектуальной недостаточностью 25
Выводы по главе 2 31
Заключение 33
Список литературы 34










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match