Для практической деятельности педагога важно знать благоприятные периоды развития основных видов координационных способностей у детей с нарушениями интеллекта.
В массовом обследовании и тестировании детей коррекционных школ И.Ю. Горская установила достоверные отставания абсолютных показателей всех видов координационных способностей школьников 8-15 лет с умственной отсталостью от учащихся массовых школ. Большинство сенситивных периодов развития координационных способностей падает на возрастной диапазон 9-12 лет. Возрастные темпы прироста имеют ту же динамику, что и здоровые школьники, но с отставанием на 2-3 года.
Содержание
Введение 3
1. Особенности развития детей с нарушением интеллекта 8
1.1 Медико-физиологическая характеристика детей с умственной отсталостью 8
1.2 Физическое развитие и двигательные способности детей с умствен-ной отсталостью 14
Выводы по главе 1 19
2. Методы и средства физического воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью 20
2.1. Методы физического воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью 20
2.2. Коррекция физического развития детей с интеллектуальной недостаточностью 25
Выводы по главе 2 31
Заключение 33
Список литературы 34