Сегодня становятся приоритетными задачи такой практической реализации учебной дисциплины «Физическая культура», в которой были бы скорректированы цели, принципы, средства, методы и формы организации педагогического процесса с целью обеспечения целостного единства воздействий как на физическую, так и на духовную сторону личности.
Выход из сложившейся ситуации в системе физического воспитания состоит в необходимости усиления образовательной направленности занятий, в реальном и грамотном ее проектировании и реализации в контексте современных тенденций развития системы образования.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН ОБЩЕСТВА 2
2. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 4
3. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Недавно просмотренные материалы