Фирменный стиль сети ресторанов Madyar Collection как эффективный инструмент продвижения ресторанного бизнеса

Фирменный стиль сети ресторанов Madyar Collection как эффективный инструмент продвижения ресторанного бизнеса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 68

Продвижение (англ. Promotion) в широком смысле представляет собой совокупность разнообразных традиционных и современных инструментов взаимодействия с общественностью. Такая система помогает организациям эффективно достигать поставленных целей, которые они реализовывают в ходе ряда мероприятий. Данные цели состоят в следующем: построение имиджа, донесение сообщения потенциальным клиентам, популяризация компании и ее товаров или услуг, формирование лояльности целевой аудитории, борьба с возражениями, информационное присутствие.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы инструментов продвижения ресторанного бизнеса
1.1 Система инструментов продвижения
1.2 Специфика инструментария при продвижении ресторанного бизнеса
2 Прикладные аспекты исследования фирменного стиля Madyar Collection
2.1 Фирменный стиль: понятие, структура, функции
2.2 Эффективность фирменного стиля как инструмента продвижения сети ресторанов Madyar Collection
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match