Продвижение (англ. Promotion) в широком смысле представляет собой совокупность разнообразных традиционных и современных инструментов взаимодействия с общественностью. Такая система помогает организациям эффективно достигать поставленных целей, которые они реализовывают в ходе ряда мероприятий.
Данные цели состоят в следующем: построение имиджа, донесение сообщения потенциальным клиентам, популяризация компании и ее товаров или услуг, формирование лояльности целевой аудитории, борьба с возражениями, информационное присутствие.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы инструментов продвижения ресторанного бизнеса
1.1 Система инструментов продвижения
1.2 Специфика инструментария при продвижении ресторанного бизнеса
2 Прикладные аспекты исследования фирменного стиля Madyar Collection
2.1 Фирменный стиль: понятие, структура, функции
2.2 Эффективность фирменного стиля как инструмента продвижения сети ресторанов Madyar Collection
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ