ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 История возникновения рекламы
1.2 Понятие рекламы и ее функции
1.3 Основные термины рекламной деятельности
1.4 Принципы создания успешной рекламы и рекламного дизайна
ГЛАВА 2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.1 История возникновения фирменного стиля
2.2 Понятие фирменного стиля, его функции и задачи
2.3 Элементы фирменного стиля
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА РУССКОЙ ДОМАШНЕЙ КУХНИ «ВКУСНО КАК У БАБУШКИ»
3.1 Анализ объекта исследования – ресторан русской домашней кухни «Вкусно как у бабушки»
3.2 Концепция фирменного стиля ресторана «Вкусно как у бабушки»
3.3 Характеристика фирменного стиля для ресторана «Вкусно как у бабушки»
ОХРАНА ТРУДА
ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОХРАНЫ ТРУДА