Анализ фирменного стиля компаний строительных материалов в Казахстане приводит к выводу о недооценивании, как фирменного стиля, так и экологичности продаваемой продукции.
Целью данной курсовой работы является разработка фирменного блока, пакет печатной и сувенирной продукции, создание корпоративного персонажа, брендирование одежды и транспорта для фирмы экологически чистых строительных материалов, для продвижения и создания конкурентно способного имиджа.
Введение
1 Теоретические основы разработки фирменного стиля
1.1 Фирменный стиль как деятельность графического дизайна
1.2 Элементы фирменного стиля
1.3 Основные виды рекламы и рекламных носителей
2 Фирменный стиль компании HomeLux
2.1 Специфика фирмы строительных материалов
2.2 Разработка фирменного блока
2.3 Корпоративные элементы
2.4 Этапы создания и внедрения фирменного стиля
Заключение