Объём российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в феврале 2020 года увеличился на 2,6% относительно января, и составил 6,1 млрд рублей. В натуральном выражении объём аптечного рынка БАД во втором месяце 2020 года вырос на 4,8% по сравнению с предыдущим месяцем, и составил 27,8 млн упаковок.
Увеличение коммерческого рынка лекарств за первые два месяца 2020 года относительно аналогичного периода 2019 года в рублёвом эквиваленте составило 14,5%. Общая ёмкость составила 192,7 млрд рублей.
В натуральных единицах объём продаж лекарственных препаратов в феврале 2020 года составил 457,7 млн упаковок, что на 8,7% больше, чем в январе, и на 7,7% больше, чем в феврале прошлого года.
Совокупно за 2 месяца потребление лекарственных средств через аптеки достигло 878,6 млн упаковок, что на 2,3% больше, чем за такой же период в 2019 году.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
1. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ
1.1. Конкурентоспособность, как значимый фактор успешного продвижения бренда
2. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕА ФАРМА» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1. Общая характеристика компании ООО «Теа Фарма»
2.2. Современного состояние российского рынка офтальмологических препаратов
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Теа Фарма» на российском рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
Список литературы
Приложение