Финансовые бюджеты организации как главные инструменты бюджетного процесса

Финансовые бюджеты организации как главные инструменты бюджетного процесса

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Финансы, денежное обращение и кредит   |   Количество листов: 38

Составленный бюджет продаж помог нам рассчитать прогноз объёма продаж. Исходя из стратегии развития предприятия, его производственных мощностей и, главное, прогнозов в отношении емкости рынка сбыта определяется количество потенциально реализуемой продукции в натуральных единицах. Прогнозные отпускные цены используются для оценки объема продаж в стоимостном выражении. Расчеты ведутся в разрезе основных видов продукции. В планируемом периоде объём продаж составил 561 620 т.р.


Введение
Глава 1. Теоретические основы составления финансовых бюджетов организации
1.1 Сущность финансового бюджета. Цели бюджетирования в организации
1.2 Порядок построения финансовых бюджетов
Глава 2. Процесс бюджетирования организации
2.1 Краткая экономическая характеристика ОАО «Упаковка»
2.2 Формирование отдельных видов бюджетов в ОАО «Упаковка»
2.3 Выводы по результатам исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match