Составленный бюджет продаж помог нам рассчитать прогноз объёма продаж. Исходя из стратегии развития предприятия, его производственных мощностей и, главное, прогнозов в отношении емкости рынка сбыта определяется количество потенциально реализуемой продукции в натуральных единицах. Прогнозные отпускные цены используются для оценки объема продаж в стоимостном выражении. Расчеты ведутся в разрезе основных видов продукции. В планируемом периоде объём продаж составил 561 620 т.р.
Введение
Глава 1. Теоретические основы составления финансовых бюджетов организации
1.1 Сущность финансового бюджета. Цели бюджетирования в организации
1.2 Порядок построения финансовых бюджетов
Глава 2. Процесс бюджетирования организации
2.1 Краткая экономическая характеристика ОАО «Упаковка»
2.2 Формирование отдельных видов бюджетов в ОАО «Упаковка»
2.3 Выводы по результатам исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложения