Nissan Motor Co., Ltd. — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году, ее основателем является Йошисуке Айкава.
В 1928-м Йошисуке Айкава получил предложение возглавить реструктуризацию фирмы Kuhara Kogyo. Одним из первых шагов Айкавы стал выбор нового имени. Обновленную компанию он назвал Nihon Sangyo (Nihon – Япония, Sangyo – промышленность). Йошисуке считал, что раз компания принадлежит акционерам со всей Японии, то и в своем названии должна отражать интересы и благополучие всего японского общества в целом.
Собственно, этот исторический момент можно считать рождением Nissan – ведь имя компании сложилось из первых частей слов Nihon и Sangyo. В результате мастерски проведенной Айкавой реструктуризации под общей крышей Nissan объединились Nihon Kogyo, Hitachi, Nissan Chemicals, Nihon Life Insurance и другие компании. Так на небосклоне японского бизнеса засияла новая сверхъяркая звезда.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Анализ финансового состояния компании: определение, сущность, методология 4
1.1. Финансовое состояние организации: определение и сущность 4
1.2. Основная цель и методики проведения анализа финансового состояния организации 6
1.3. Этапы проведения анализа финансовой деятельности организации 9
2. Анализ финансового состояния компании на примере ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» 12
2.1. Характеристика деятельности компании 12
2.2. Анализ финансового состояния ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» 17
2.3. Определение типа финансовой устойчивости компании и разработка мероприятий по его стабилизации 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33