Планирование представляет собой процесс разработки и принятия целевых установок количественного и качественного характера (что делать) и определение эффективных мер по их достижению (как делать)[11, с.1]. Планирование является необходимым для того, чтобы определить, когда, где и для кого компания будет производить и реализовывать продукцию, а также для эффективного использования доступных ресурсов. Это позволяет компании знать, какие ресурсы и когда им понадобятся для достижения поставленных целей, а также для предвидения неблагоприятных ситуаций, анализа возможных рисков и принятия соответствующих мер по их снижению.
Корпоративное финансовое планирование – это процесс разработки и реализации финансовых стратегий и планов, направленных на достижение целей компании. Оно включает в себя анализ финансовых показателей, прогнозирование будущих результатов, определение финансовых рисков и разработку мер по их снижению.
Оглавление
1
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы финансового планирования 5
1.1 Сущность корпоративного финансового планирования 5
1.2 Виды финансового планирования на предприятии 6
1.3 Правовые аспекты по применению финансового планирования на уровне корпораций 9
Глава 2. Оценка и анализ применения финансового планирования на примере ПАО «Абрау-Дюрсо» 16
2.1 Организация процесса корпоративного планирования 16
2.2 Анализ и оценка эффективности планирования деятельности ПАО «Абрау-Дюрсо» 22
2.3 Проблемы и пути совершенствования финансового планирования на предприятиях 26
Заключение 30
Список литературы 31