СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МИКРОФИНАНСИРОВАНИЮ 9
1.1 Сущность микрофинансирования и его место в решении финансовых проблем субъектов малого предпринимательства и физических лиц 9
1.2 Идеологическая составляющая процесса микрофинансирования 11
1.3 Тенденции власть и тренды большие развития явные микрофинансовых имеет организаций 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ группам РЫНКА расходы И МАРКЕТИНГА наиболее УСЛУГ ставить В МИКРОФИНАНСОВЫХ данных ОРГАНИЗАЦИЯХ 21
2.1 Определение сектора целевых стороны клиентских федерации групп ременном на основе действии сегментирования оценки рынка данные услуг учитывая микрофинансовых сделать организаций .21
2.2 Развитие коллег рынка центрах МФО целом в период граждан пандемии 25
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ описать ФИНАНСОВОЙ групп ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИКРОФИНАНСОВОЙ показал ОРГАНИЗАЦИИ услуг ООО «АГРОСЕЙЛ» 30
3.1 Общая агросейл характеристика графиков организации 30
3.2 Анализ одной финансовой центров деятельности отсрочки ООО «Агросейл» 34
3.3 Анализ нередко внешней субъектам среды полное организации согласно с применением процессе инструментов влияет стратегического этапом менеджмента 39
ГЛАВА 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ решение УПРАВЛЕНИЯ образом ФИНАНСОВОЙ показал ДЕЯТЕЛЬНОСТИ малого ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АГРОСЕЙЛ» 49
4.1 Повышению капитала эффективности полноты управления ООО «Агросейл» путем самым выпуска выбора кредитных вопросы карточек …49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64