Это Логос, устроитель всех вещей природы и творец Универсума. Он является судьбой и высшей необходимостью (бог циркулирует через Универсум и пронизывает материю, как мед в сотах). Бог и боги существуют одновременно, потому что бог «как Дух, который движется и проникает повсюду и мире, изменяя свое имя в движении через материю, в которой он переходит от одной части к другой». Вот почему Клеанф в своем гимне Зевсу называет его «многоименным».
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОЙ СИТУАЦИИ В ЭПОХУ ЭЛЛИНИЗМА
ГЛАВА 2. ФИЛОСОФСКАЯ ТЕОЛОГИЯ ЭПИКУРЕИЗМА
ГЛАВА 3. ФИЛОСОФСКАЯ ТЕОЛОГИЯ СТОИЦИЗМА
ГЛАВА 4. ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ СКЕПТИЦИЗМА
ГЛАВА 5. ТЕОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ НЕОПЛАТОНИЗМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ