В своей книге «Качество — бесплатно» Ф. Кросби доказывает, что повышение качества не требует больших затрат, так как на деле повышение качества одновременно повышает и производительность, поскольку одновременно снижаются многие статьи затрат, связанные с устранением выявленных дефектов, с переработкой некачественной продукции, предотвращением возврата продукции потребителем и так далее. Патриарх качества развил концепцию отсутствия дефектов - «ноль дефектов». Все мысли Кросби изложены в его аксиомах, которые просты и эффективны. За его работу по созданию концепции «Ноль дефектов» он получил специальную награду от Американского министерства обороны. Имя Ф. Кросби наиболее известно в связи с концепциями «Делай правильно с первого раза» и «Ноль дефектов». Ф. Кросби определил «абсолютные постулаты управления качеством», которые являются основой, процесса улучшения качества.
ВВДЕНИЕ
1 Концепция Всеобщего управления качеством
1.1. Различия основных принципов традиционной системы управления и системы TQM
2 История развития TQM и связь с основателями
2.1 Философия и концепции качества Э. Деминга
2.2 Философия и концепции Джозефа Джурана
2.3 Философия и концепции качества Ф. Кросби
2.4 Философия и концепции качества К. Исикавы
2.5 Философия и концепции качества А. Фейгенбаум
2.6 Философия и концепции качества Г. Тагути
2.7 Философия и концепции качества У. Шухарта
2.8 Концепции качества К. Меллера
3 Основоположники концепции
Заключение