Второй подход основан на социометрическом коэффициенте групповой сплоченности, который рассчитывается путем деления числа взаимных положительных взаимоотношений на теоретически возможное их число. При этом испытуемые оценивают взаимную симпатию вдоль континуума от «очень нравится» до «действительно не нравится», и полученные индексы рассчитываются как среднее арифметическое взаимных оценок членов группы. C помощью этих подходов можно более полно раскрыть сущность групповой сплоченности и ее роль в жизни человека. [11, с. 38].
Введение
Глава 1. Теоретические основы и проблемы групповой сплоченности
1.1 Научные подходы к изучению групповой сплоченности
1.2 Социально-психологический тренинг как способ развития групповой сплоченности
Глава 2. Исследование особенностей влияния причин групповой сплоченности на процесс обучения
2.1Способы исследования групповой сплоченности
2.2 Анализ групповой сплоченности и ее влияние на обучение у учеников
Заключение
Список литературы
Приложение