ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФАКТОРИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА…………..………………….6
1.1 Понятие, виды и функции факторинга…………………………………………6
1.2 Преимущества и недостатки факторинга……………………………………..16
1.3 Роль факторинга в деятельности предприятия……………………………….23
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНОВОГО СОСТОЯНИЯ И РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ В ООО «ТЕМА» ……………………………………………36
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия…………………….……36
2.2 Оценка финансовой деятельности предприятия……………………………..39
2.3 Оценка расчетов с контрагентами предприятия. …………………………….45
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА ПОСРЕДСТВОМ ФАКТОРИНГА…………………………………………….…..56
3.1 Оценка кредитной политики предприятия……………………………………56
3.2 Совершенствование деятельности предприятия с использованием факторинговой модели…………………………65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………………………………………………76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….80
ПРИЛОЖЕНИЯ