Эволюция логотипа в fashion-изданиях

Эволюция логотипа в fashion-изданиях

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 29

Для того, чтобы приступить к разбору логотипа, необходимо разобрать понятие знака и/или символа как такового. Поэтому обратимся к семиотике. Семиотика – наука, изучающая язык и знаковые системы. Фердинанд де Соссюр, швейцарский лингвист и один из ее основоположников, определял семиотику, как «науку, изучающую жизнь знаков в рамках жизни общества». Знак по Соссюру – некое целое, которое является результатом ассоциации «означающего (акустического образа слова) и означаемого (понятия). (http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met137/node8.html ). Чарльз Сандерс Пирс, который тоже считается основоположником семиологии, в статье «Что такое знак?» пишет, что знак, или репрезентация – то, что выполняет функцию посредника между идеей о вещи (или ее взаимодействии с другими вещами) и разумом. (https://www.philol.msu.ru/~fonetica/bibl/sos.htm )


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРИЯ
1.1 Понятия семиотики. Знака
1.2 Понятие логотипа
1.3 Особенности восприятия гарнитур шрифтов
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЛОГОТИПА В FASHION-ИЗДАНИЯХ НА ПРИМЕРЕ VOGUE и HARPER’S BAZAAR
2.1 Типология издания
2.1 VOGUE
2.1.1 История издания
2.1.2 История логотипа Vogue
2.2 HARPER’S BAZAAR
2.2.1 История издания
2.2.2 История логотипа журнала
2.3 Типология
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match