Для того, чтобы приступить к разбору логотипа, необходимо разобрать понятие знака и/или символа как такового. Поэтому обратимся к семиотике.
Семиотика – наука, изучающая язык и знаковые системы. Фердинанд де Соссюр, швейцарский лингвист и один из ее основоположников, определял семиотику, как «науку, изучающую жизнь знаков в рамках жизни общества».
Знак по Соссюру – некое целое, которое является результатом ассоциации «означающего (акустического образа слова) и означаемого (понятия). (http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met137/node8.html ). Чарльз Сандерс Пирс, который тоже считается основоположником семиологии, в статье «Что такое знак?» пишет, что знак, или репрезентация – то, что выполняет функцию посредника между идеей о вещи (или ее взаимодействии с другими вещами) и разумом. (https://www.philol.msu.ru/~fonetica/bibl/sos.htm )
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРИЯ
1.1 Понятия семиотики. Знака
1.2 Понятие логотипа
1.3 Особенности восприятия гарнитур шрифтов
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЛОГОТИПА В FASHION-ИЗДАНИЯХ НА ПРИМЕРЕ VOGUE и HARPER’S BAZAAR
2.1 Типология издания
2.1 VOGUE
2.1.1 История издания
2.1.2 История логотипа Vogue
2.2 HARPER’S BAZAAR
2.2.1 История издания
2.2.2 История логотипа журнала
2.3 Типология
ПРИЛОЖЕНИЕ