Для обучения/повышения квалификации event-менеджеров разработан ряд обучающих программ и специализированных тренингов: по бренд-менеджменту, PR и взаимодействию с медиа, маркетинговым исследованиям, проведению BTL-акций, различным нестандартным способам продвижения товаров и услуг. Чтобы идти «в ногу» с рынком, event-менеджер должен регулярно посещать рекламные выставки и конкурсы (например, Eventarizacia, Ukrainian Events Awards), где он сможет узнать о ключевых игроках рынка, об инновационных решениях, которые используются в процессе подготовки проектов.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты event-маркетинга
1.1 Event- маркетинг. Его сущность и задачи
1.2 Основные инструменты event-маркетинга
1.3 Профессия event- менеджера
1.4 Виды event- мероприятий
1.5 Этапы организации event-мероприятий
Глава 2. Организация церемонии открытия «Руки Вверх! Бар»
2.1 Общие сведения
2.2 Процесс организации
Заключение
Используемая литература