Event-менеджмент по формированию имиджа компании на примере ооо «строительно-монтажная компания северо-запад

Event-менеджмент по формированию имиджа компании на примере ооо «строительно-монтажная компания северо-запад

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 90

На сегодняшний день в условиях современного рынка конкуренция между коммерческими компаниями растет с каждым годом. Позицию лидера занимает та организация, у которой сформирован положительный имидж в сознании потребителей, заказчиков, партнеров, а также СМИ. Имидж –это сформированный образ, его предназначением является оказывать эмоциональное и психологическое влияние на целевую аудиторию. Соответственно , компании прибегают к различным PR-инструментам, чтобы достичь свою цель. Одним из таких действенных инструментов становится Event-менеджмент. Отличие event-менеджмента от других традиционных видов продвижения и формирования имиджа является то, что компания может демонстрировать свои ценности, миссию, раскрыть полностью имидж, сущность компании, и закрепить их в сознании потребителей, более точно установить близкие контакты с целевой аудиторией, такой как: заказчики, представители СМИ, конкуренты, партнеры. На event-мероприятиях гости непосредственно будут обсуждать уникальность , достоинства мероприятия, говоря и о бренде, основателе компании, тем самым у людей появляется лояльное отношение к компании, к руководству, а значит формируется определенный имидж


Содержание
Введение 5
Глава 1.Теоретические аспекты изучения event-менеджмента. 8
1.1. Понятие event-менеджмент: определение, особенности. 8
1.2. Классификация event-мероприятий.Роль event-management в формировании положительного имиджа. 12
1.3. Процесс формирования положительного имиджа компании: понятие, цель. 17
1.4.Организационный процесс мероприятий. 28
Глава 2. Event-менеджмент по формированию имиджа компании на примере ООО «СМК Северо-Запад». 35
2.1 Характеристика и анализ деятельности ООО «Строительно-Монтажная Компания Северо-Запад». 35
2.2. Аналитика и исследование рынка компании. 41
2.3. Особенности организации и проведения event-мероприятий по улучшению и формированию имиджа компании ООО «Строительно-Монтажная Компания Северо-Запад». 58
Заключение 82
Библиографический список 85
Приложение 1. 89










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match