Event-маркетинг как инструмент продвижения коммуникационного агентства АМК «FBR» (на примере ИП Лысенко О.В., г. Ростов-на-Дону)

Event-маркетинг как инструмент продвижения коммуникационного агентства АМК «FBR» (на примере ИП Лысенко О.В., г. Ростов-на-Дону)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 132

Актуальность темы работы обусловила цели, задачи, предмет и объект исследования. Объект исследования – деятельность коммуникационного агентства AMK «FBR». Предмет исследования – event-маркетинг, как инструмент продвижения коммуникационных агентств. Цель данной работы – рассмотреть event-маркетинг как инструмент продвижения коммуникационных агентств (на примере AMK «FBR»).


Введение 2
1 Теоретические аспекты продвижения коммуникационного агентства 3
1.Сущность, виды и функции рекламных агентств 3
1.2 Способы продвижения современного коммуникационного агентства 3
1.3 Event-маркетинг как инструмент продвижения 3
2 Event-маркетинг в системе продвижения AMK «FBR». 3
2.1 Общая характеристика и анализ маркетинговой среды AMK «FBR» (на примере ИП Лысенко О.В.) 3
2.2 Использование event-маркетинга в системе продвижения AMK «FBR» 3
2.3 Рекомендации по использованию еvent-маркетинга как инструмента продвижения AMK «FBR». 3
Заключение 3
Список использованных источников 3
Приложения 3










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match