Понятие «миграционная педагогика» в своем развитии в педагогической науке и практике России основывается на важнейших идеях гуманистической психологии, педагогики, процессах демократизации, толерантности. Выбор этих идей в качестве основных и целесообразных для педагогической поддержки детей, оказавшихся в иной культурной социально-педагогической среде обусловлено тем, что эти теории создают условия для усвоения детьми-мигрантами и беженцами смыслов творческой жизнедеятельности, обретения ценности жизни и ее сохранения, потребность и умение жить в поликультурном пространстве в диалоге с различными национальными культурами (Л. С. Выготский, Ш. А. Амонашвили, О. С. Газман, Н. Б. Крылова и др.).
Оглавление
Введение…………………………………………………………2
Глава 1 Миграционная педагогика………………………………………………………8
1.1. История развития миграционной педагогики в России………………………………………………………….
2. Особенности образования детей мигрантов и беженцев в условиях становления единого образовательного пространства……………27
2.1.Межкультурное образование в детском возрасте — актуальная проблема современности…………………………………………………27
2.2. Специфика обучения в поликультурном пространстве…………………………………………………..31
Заключение…………………………………………………….35
Список Литературы…………………………………………..38