Несветящийся материал: материал, не обладающий свойством лю-
минесценции и способный отражать (рассеивать) падающий или проникаю-
щий на него естественный или искусственный свет без изменения частот со-
ставляющих его квантов, но с возможным изменением его спектра. Третий слой, связан с эксплуатацией и оснащением производственного, офисного, бытового и прочего оборудования. Человек, эксплуатирующий это оборудование, или, пользуясь терминологией эргономики, человек-оператор,
с помощью средств отображения (индикаторов различных типов и видов) по-
лучает сведения (данные), характеризующие параметры объектов управле-
ния, ход технологических процессов и т.д. непосредственно на рабочем месте
или от переносных, передвижных изделий во время функциональных про-
цессов и работы с ними.
Содержание
Введение
1. Понятие визуальной коммуникации
2. Коммуникация
3. Инфографика
3.1 Плюсы инфографики
3.2 Минус инфографики
3.3 Как правильно создать инфографику.
• Принципы
• Правила
4. Способы общения
• Виды
• Значения
• Основные правила
5. Объекты и средства визуальной коммуникации
6. Визуальные коммуникации в рекламе
• Задачи рекламы
• Функции рекламы
7. Кодирование информации
8. Шрифты
9. Пиктограммы
10. Фирменный стиль
11. Наружная реклама
Заключение
Список используемой литературы