Этико-правовые аспекты медиасферы

Этико-правовые аспекты медиасферы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Журналистика   |   Количество листов: 35

Отметим также цель PR-поддержки проекта, которая заключается в информировании населения регионов о новых объектах и привлечении жителей (их детей) к занятиям спортом в данных объектах. Так, информационно поддерживаются мероприятия, посвященные торжественным открытием объектов. Проект интегрирован в новостную повестку федеральных каналов. Кроме того, в рамках PR-поддержки пятнадцатилетия проекта «Газпром – детям» для освещения результатов благотворительной деятельности ПАО «Газпром» сформирован единый календарь региональных спортивных событий, проводимых на построенных объектах в рамках проекта «Газпром – детям». Данные мероприятия освещаются на федеральных каналах «МАТЧ ТВ» и «Матч Страна», в социальных сетях и региональных СМИ [29]. Это более 100 новостных сюжетов на каналах и инфоблоков на сайте matchtv.ru. МАТЧ ТВ. Таким образом, Газпром активно выделяет средства на развитие детского потенциала и творчества, создавая условия для гармоничного интеллектуального, духовного и физического развития подросткового поколения. Создавая новые спортивные площадки «Газпром» даёт возможность детям заниматься спортом в комфортных условиях. Эти действия компании однозначно характеризуют её с лучшей стороны. Тем самым формируется и положительный имидж компании «Газпром» в глазах общественности и государства.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие и сущность благотворительности, её роль в системе PR 5
1.2 Применение PR-технологий в сфере благотворительности 10
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ПАО «ГАЗПРОМ») 15
2.1 Характеристика благотворительной деятельности компании ПАО «Газпром» 15
2.2 Анализ проекта компании ПАО «Газпром» «Газпром – детям» 21
3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
3.1 Актуальные проблемы развития благотворительной деятельности в России 24
3.2 Перспективы благотворительности как инструмента PR-деятельности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 33










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match