Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Особенности современной этики менеджмента на предприятиях туристической отрасли…………………………………………………………5
1.1 Понятие и сущность этики менеджмента……………………………………5
1.2 Этические проблемы современного менеджмента…………………………9
1.3 Этика менеджмента в деятельности туристического предприятия………………………………………………………………………13
Глава 2. Анализ системы этики менеджмента в туристической фирме ООО «Хикари»………………………………………………………………….20
2.1 Краткая характеристика деятельности туристической фирмы ООО «Хикари»…………………………………………………………………………20
2.2 Анализ состояния этики менеджмента на предприятии ООО «Хикари»…………………………………………………………………………21
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию этики менеджмента на предприятии ООО «Хикари»……………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованной литературы……… ………………………………..31
Приложение