Пытаясь добиться того, чтобы партнер осознал необходимость интеграции, не упускайте, однако, из виду его законные интересы. Поэтому избегайте нравоучительных призывов, оторванных от интересов партнера и не связанных с конкретным предметом обсуждения. Наоборот, изложите партнеру свою позицию и подчеркните, каких действий в рамках совместной ответственности за результаты переговоров Вы от него ожидаете.
Введение
1. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса
1.1. Этика и психология деловых переговоров
1.2. Сущность деловые переговоры
1.3. Правила организации деловая беседа
2. Деловой этикет как элемент делового общения
2.1. Правила и особенности делового этикета
2.2. Корпоративная культура и деловое общение
Заключение
Список литературы