Этике деловых взаимоотношений уделяется в последнее время все больший интерес. Это выражается в повышении объема обучающих программ в системе вузовской и послевузовской подготовки по сообразно подходящим дисциплинам (например, «этика и деловой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых отношений» и др.). Курсы исследования основ единой этики поведения вводятся также в некие школьные программы, в систему среднего специального образования, при этом с течением времени охват учебных заведений подобными курсами возрастает.
Работодатели уделяют все наибольший интерес этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками собственной профессиональной роли. При этом необходимо выделить, что понятие «профессиональная роль» включает в себя не только способности к выполнению должностных обязанностей, но и умение работать с командой (коллегами, руководством, подчиненными, клиентами, партнерами и др.) в процессе реализации зафиксированных для определенной должности профессиональных задач либо функций. Соблюдение этики деловых отношений является одним из основных критериев оценки профессионализма, как индивидуального сотрудника, так и организации в целом.
Введение
ГЛАВА 1 ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
1. Принципы этики деловых отношений
2. Этика деятельности организации
ГЛАВА 2. ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС КОМПАНИИ PROCTER & GAMBLE (P&G)
1. Соблюдение сотрудниками P&G законов и правил деловой этики и поведения.
ГЛАВА 3 ПРАВИЛА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
1. Правила деловых отношений