Этапы разработки и внедрения нового товара

Этапы разработки и внедрения нового товара

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 33

В целом, для создания новинки, которая будет приносить доход, компании необходимо, во-первых, изучить своих потребителей, рынки сбыта и возможных конкурентов, а во-вторых, заниматься разработкой тех товаров, которые будут максимально соответствовать потребностям целевых рынков. Таким образом, перед компанией стоит дилемма: с одной стороны, новые товары нужны, а с другой - шансов на успех новинок не так уж много. Решение заключается в тщательном планировании каждого нового проекта и налаживании регулярного процесса поиска и реализации идей [2].


Введение
1. Теоретические основы этапов развития и внедрения нового товара
1.1 Понятие нового товара и его виды
1.2 Этапы разработки нового товара
1.3 Вывод на рынок новых продуктов, основные риски
2. Анализ разработки и внедрения на рынок нового товара предприятия «Хлебокомбинат лавина»
2.1 Общая характеристика предприятия «Хлебокомбинат лавина»
2.2 Анализ ассортимента продукции предприятия «Хлебокомбинат лавина»
2.3 Рекомендации по разработке и выведению на рынок нового товара предприятия «Хлебокомбинат лавина»
Заключение
Библиографический список










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match