Эстетика сонатного жанра Н.К. Метнера на примере сонаты фа минор, соч. 5

Эстетика сонатного жанра Н.К. Метнера на примере сонаты фа минор, соч. 5

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Искусствоведение   |   Количество листов: 58

Критерием выделения «основных смыслов музыкального языка» выступает «повторимость» его элементов и построений. Она же обусловливает доступность музыки восприятию и сознанию [166, с. 25]. Как в любой языковой системе, принцип «повторимости» должен быть общим. Только в этом случае музыка будет способна реализовать свои скрытые коммуникативные задачи.


Введение
Глава 1. Соната как способ выражения творческой мысли композитора
1.1 К проблеме осмысления музыкальной эстетики Н. Метнера
1.1 Сонатный жанр в творчестве Н. Метнера
Глава 2. Соната фа минор, соч.5 как образец композиторского стиля Н. Метнера
2.1 Соната фа минор: синтезирующий тип мышления как основа музыкальной философии Н. Метнера
2.2 Мотив как основной прием тематического развития в сонате фа минор Н. Метнера
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match