ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1 Проблема эстетического воспитания детей 8
1.2 Общая характеристика понятия «декоративно-прикладное искусство» 12
1.3 Декоративно-прикладное искусство как фактор эстетического воспитания детей 20
2 ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 27
2.1 Предмет эстетики. Структура эстетического знания. Функции эстетики 27
2.2 Эстетика труда 29
2.3 Эстетическое воспитание на уроках технологии 35
2.4 Единство эстетического и трудового воспитания учащихся на занятиях декоративно-прикладного искусства 38
3 ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ПОСРЕДСТВОМ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 47
3.1 Уровень эстетического развития учащихся 2 класса до проведения эксперимента 47
3.2 Разработка конспектов уроков по технологии для учащихся 2 класса 54
3.3 Формирование основы эстетического воспитания у учащихся после эксперимента 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 80
ПРИЛОЖЕНИЕ В 83