Введение……………………………………………………….…………………..
I. Теоретическая часть
1.1 История праздника……………………………………….…………………………
1.2 Тематический вечер и его сущностные характеристики……..…………….
1.3 Анализ аудитории……………………………………………………………………..
II. Практическая часть
2.1 Идейно тематический анализ
2.1.1 Тема……………………………………………………….……………………
2.1.2 Идея……………………………………………………….……………………
2.1.3 Конфликт……………………………………………………..……………….
2.1.4 Композиция……………………………………………….……………………….
2.2 Замысел
2.2.1 Сверхзадача……………………………………………………………………..
2.2.2 Сквозное действие………………………………………………………….
2.2.3 Особенности данного праздника:
Образное видение……………………………………………………………………….
Ход–приём…………………………………………………………………………..
2.3 Решение
2.3.1 Событийный ряд…………………………………………….……………….
2.3.2 Атмосфера……………………………………………………………………
2.3.3. Мизансцены, характеристика мизансцен………………………………….
2.3.4. Темпо — ритм…………………………………………………………………
2.3.5 Виды и жанры искусств…………………………………………………………..
2.3.6 Декоративно-художественное оформление……….…….………………………
2.3.7 Музыкальный замысел…………………………………..…………………..
2.3.8 Приёмы активизации зрительской аудитории……….….………………………
2.4 Режиссёрская документация
2.4.1 Постановочная группа…………………………………..………………………..
2.4.2 Смета расходов…………………………………………..………………………..
2.4.3 Рабочий план подготовки………………………….……..………………….
2.4.4 График репетиций……………………………………………………………
2.4.5 Монтажный лист…………………………………………..…………………
2.4.6 Музыкально-шумовая партитура………………………..………………….
2.4.7 Выписка для звукооператора……………………………………………………..
2.4.8 Выписка оператору по свету…………………………….…………………..
2.4.9 Реклама:
Афиша………………………………………………………….…………………..
Пригласительный билет………..…………………………….……………………..
2.4.10 Сценарий…………………………………………………………………..
III. Заключение
3.1. Проблемы практического воплощения (научно-исследовательская работа)……………………………………………..
3.2 Приложения:
Характеристика………………………………………………………………………
Акт приёма…………………………………………………………………………..
Рецензии……………………………………………………………………………..
Отзыв научного руководителя…………………………………………………….
Фото – видео материалы…………………………………………………………..
VI. Список используемой литературы…