ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ С НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И САМОКОНТРОЛЕМ В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ ……………………………………………………………………..
1.1. Определение понятия и психологическая характеристика зрелости личности…………………………………………………………………………
1.2. Психологическая характеристика нервно-психической устойчивости в стрессе…………………………………………………………..
1.3. Проблема самоконтроля в стрессовой ситуации во взглядах отечественных и зарубежных авторов…..
1.4. Связь уровня личностной зрелости с нервно-психической устойчивостью и самоконтролем в стрессовой ситуации………………….……………………
1.5. Выводы……………………………………………………………………….
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ С НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И САМОКОНТРОЛЕМ В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ…………………………………………………………………….
2.1.Организация эмпирического исследования…………………………………..
2.2. Результаты и анализ полученных результатов исследования…………….
2.3. Обработка результатов методом математической статистики……………
2.4. Выводы………………………………………………………………………..
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ, НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМОКОНТРОЛЯ В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ…………………………………………………………………….
3.1. Взгляды отечественных и зарубежных авторов на развитие уровня зрелости личности, нервно-психической устойчивости и самоконтроля в стрессовой ситуации……………………………. ………………………………
3.2. Программа развития и совершенствования уровня личностной зрелости, нервно-психической устойчивости и самоконтроля в стрессовой ситуации……………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….