ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретический анализ проблемы развития речи детей с задержкой психического развития 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника с ЗПР 6
1.1.1 Психологический портрет младшего школьника с ЗПР 8
1.1.2 Ведущая деятельность младшего школьника 9
1.1.3 Особенности памяти, внимания, мышления младшего школьника с ЗПР 12
1.2 Особенности развития речи детей с ЗПР 20
2 Эмпирическое исследование развития речи младших школьников с задержкой психического развития 27
2.1 Описание процедуры эмпирического исследования: цели, задачи, методы 27
2.2 Анализ результатов на первом этапе эмпирического исследования 31
2.3 Анализ результатов контрольного этапа эмпирического исследования 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 43